№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | 2015-2016 учебный год | 2014-2015 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2012-2013 учебный год | О местах трудоустройства выпускников | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Численность выпускников | Направлено на места трудоустройства | Численность трудоустроенных выпускников | Численность выпускников | Направлено на места трудоустройства | Численность трудоустроенных выпускников | Численность выпускников | Направлено на места трудоустройства | Численность трудоустроенных выпускников | Численность выпускников | Направлено на места трудоустройства | Численность трудоустроенных выпускников | |||||
1 | 13.00.04 | Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры |
Физическая культура и спорт
|
-
Отсутствует |
- |
-
Отсутствует |
-
|
- | - |
-
|
- | - |
-
|
- | - | |
2 | 14.03.11 | Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия |
Биологические науки
|
-
Отсутствует |
- |
-
Отсутствует |
-
|
- | - |
-
|
- | - |
-
|
- | - | |
3 | 14.03.11 | Восстановительная медицина, спортивная медицина, лечебная физкультура, курортология и физиотерапия |
Фундаментальная медицина
|
-
Отсутствует |
- |
-
Отсутствует |
-
|
- | - |
-
|
- | - |
-
|
- | - | |
4 | 5.8 | Педагогика |
Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
|
-
Отсутствует |
- |
-
Отсутствует |
-
|
- | - |
-
|
- | - |
-
|
- | - | |
5 | 5.8 | Педагогика |
Теория и методика спорта
|
-
Отсутствует |
- |
-
Отсутствует |
-
|
- | - |
-
|
- | - |
-
|
- | - | |
6 | 5.8 | Педагогика |
Оздоровительная и адаптивная физическая культура
|
-
Отсутствует |
- |
-
Отсутствует |
-
|
- | - |
-
|
- | - |
-
|
- | - |